Понедельник, 16.06.2025, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Август » 9 » Мужские.голые.письки.головки.фото. 130 Соития любви Мужской орган соития
    11:03

    Мужские.голые.письки.головки.фото. 130 Соития любви Мужской орган соития





    Соития любви. Мужской орган соития.

    Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

    Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

    Иллюстрация из открытой сети Интернет.


    Вероятно, практически всем известна весёлая поговорка: «Как дела? Как в Польше! У кого член больше, тот и пан».

    Конечно, это шутка, сказка, ложь, да в ней намёк… добрым молодцам урок.


    Слово «пан» имеет несколько значений:

    шаман, вождь у древних коми и заволочской чуди;

    помещик, барин в феодальной Польше, Белоруссии и Украине (дословно означает «господин»);

    форма вежливого обращения к мужчине в ряде славянских языков;

    мифический герой-великан в марийском мифологическом язычестве;

    в греческой мифологии – сын бога Гермеса и дочери Дриопа (Гермеса и Орсинои, Гермеса и Пенелопы);

    человек с рогами, козлиными ногами и козлиной бородой, первоначально покровитель пастухов, бог стад, а впоследствии (ко II веку до н. э.) – покровитель дикой природы.


    Безусловно, «пан» - это знаково-символическая структура-образ, выражающая и воплощающая некоторые мужские черты характера, темперамента и личности.

    Например, необычная бородатая наружность и дикость поведения, волосатость туловища и кривые рога, кривизна ног и непоседливая прыгучесть, обидчивость и упрямство, детская непосредственность и хитрость, весёлый неунывающий нрав, половая распущенность.

    Пан – самый древний и почитаемый бог у аркадцев (Ликейский Пан). Он изобрёл игру на свирели, помогал древним афинянам при Марафоне и за свой весёлый нрав, за великую радость, которую он доставил богам, был возведён богами Олимпа в ранг созвездия Козерога.

    Кстати, Пан был самым древним богом у египтян. Это Пан велел богам Египта превратиться в зверей и птиц (стать тотемами). При этом египетский Пан сам превратился в козу или в полукозла-полурыбу (древнеегипетские тотемы).

    Пан – покровитель дикой природы, стихий, причём стихий человеческих отношений. Его любимое занятие – весёлые и шумные хороводы, игра «в догонялки», «в прятки», приставание и игры с нимфами. Пан – бог любовных игр и веселья.

    В своих играх и шалостях Пан «угрожает» и «бодает» нимф своими кривыми козлиными рогами-рожками…

    При этом в часы полуденного зноя Пан засыпает. Никто не смеет тревожить его сон, потому что в растревоженном и сердитом состоянии Пан буйствует и вызывает панический страх…

    Пан – божество зарождающегося утра, света восходящего солнца. Его время – раннее утро, восход, просыпание, пробуждение, возбуждение…

    Пан – господин, который властно пробуждает дикие, природные, естественные, страстные хотения-ощущения, желания-чувства и мысли-слова.

    Пан – бог природного вдохновения, импульса, возбуждения и ясновидения. К нему относится пословица-поговорка «Утро вечера мудренее», а также современный афоризм: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро».

    В Аркадии (Древняя Греция) Пан был богом-предсказателем, в его храме-оракуле вещала его жрица Эрато – муза любовной поэзии, дочь Зевса и Мнемосины.

    Своё имя Эрато получила от умения обученных ею людей быть желанными партнёрами для страсти и чувственной любви.

    Пан – вероятно, самый первый мифологический архетипичный образ-структура пастуха, скотовода, знатока тропинок, местности, пастбищ, скота и окружающей действительности (природы).

    Пасти дикий скот без умения его приручать, дрессировать и обучать практически невозможно, поэтому Пан – знаток диких нравов животных и людей, языка и практики дрессуры.

    Естественными убежищами Пана являются горы, пещеры, дубы, сосны – места с хорошим и здоровым климатом. Пан любит уединение и свободу природы, не терпит принуждения и насилия над собой.

    При этом Пан может быть агрессивным, диким, необузданным и вызывать панический страх…

    Эта естественно-природная дикость и необузданность, в совокупности с его «козлиным» (скотским) нравом, а также с природной весёлостью и естественностью, превратила Пана в символ-божество чувственной любви.

    В соответствующем своём воплощении Пан легко становится божеством похоти, половых извращений, бесстыдным развратником-сатиром, предводителем менад, нимф и гермафродитов.

    В этом воплощении Пан является соперником-антиподом бога любви и любовного влечения Эрота и также сопровождает богиню красоты и любви Афродиту.

    Пан будет воплощаться в структурах-образах сатиров, фавнов, леших, диких или первобытных людей (архантропов, питекантропов, неандертальцев), а также «йети», «снежного человека».

    Пан – это структура-образ естественного природного изначального первобытного (дикого, дикарского) мужского начала.

    Пан – это символическая структура-образ и воплощение сути мужского органа соития…

    На Руси до XIX века бытовало слово-понятие «уд»…

    Уд – многозначное слово-понятие-термин.

    Уд – это и музыкальный инструмент, распространённый в странах Закавказья, Европы, Ближнего Востока и Магриба, уд – это устаревшее наименование какой-либо части человеческого тела.

    Уд – это тайный (срамной) мужской половой член.

    Мужской половой член, пенис (лат.), пеос, фаллос (др.-греч.), пос, поц (др.-евр.) – это наружный орган для выведения из организма мочи, соития и семяизвержения.

    Пенис имеет глубоко в теле свой корень (основание), тело (ствол), кожную подвижную крайнюю плоть, головку и устье уретры. Тело-ствол пениса образовано двумя пещеристыми и одним губчатым телом.

    Край головки имеет валик (венчик) по окружности пениса. Головка пениса покрыта тонкой нежной кожей с большим количеством желёзок, вырабатывающих смегму.

    Головка, как и тело (ствол) пениса, содержит множество лакун (губчатых, пещеристых полостей, каверн), которые при половом возбуждении заполняются кровью под давлением.

    Главное, на головке пениса имеется большое количество нервных окончаний, из-за чего головка прикрыта, защищена легко сдвигающейся кожей (крайней плотью), потому что крайне чувствительна.

    Головка пениса чувствительнее кончиков пальцев и губ человека в десятки, если не сотни раз…

    Обычные размеры пениса взрослого мужчины в покое составляют в среднем 7-10 см, в состоянии эрекции — 12-16 см. Эти размеры в точности совпадают с обычными размерами внутреннего лона взрослых женщин.

    Эрегированный пенис-фаллос длиной 16-18 см считается крупным, а 18-20 см – гигантским. Диаметр такого палкообразного фаллоса, как правило, не превышает 3-4 см.

    Многочисленные специальные исследования достоверно подтвердили – «размер фаллоса (пениса в состоянии возбуждения, эрекции) от биологической половой функции мужчины не зависит».

    Размер фаллоса зависит от «половой конституции» человека, совокупности биологический свойств (особенностей) организма, сложившихся под влиянием наследственных факторов и условий развития человека во внутриутробном периоде, раннем детстве, подростковом возрасте и молодости.

    Пенис-фаллос мужчины развивается, тренируется и совершенствуется как любой другой мышечный или системный орган организма человека.

    В результате половая конституция определяет половой темперамент и половые возможности человека, его сексуальное мастерство.

    В состоянии покоя пенис – это обычная мягкая поникшая часть мужской плоти. По мере полового возбуждения пенис:

    наполняется кровью,
    утолщается,
    приподнимается,
    увеличивается в размерах,
    приоткрывает и обнажает головку,
    выпрямляется,
    напрягается,
    торчит перпендикулярно линии тела и, наконец,
    становится твёрдым,
    упругим,
    изгибается вверх,
    полностью обнажает головку и
    принимает форму изогнутого козьего рога бога Пана.


    В предельно возбуждённом виде пенис-фаллос приобретает структуру-образ палки, дубинки, палицы, крючка, дрючка…

    Даже в минуты наивысшего напряжения головка пениса остаётся менее упругой и более эластичной по сравнению с его телом-стволом и очень чутко реагирует на все и любые прикосновения, мягко и нежно отвечает и приспосабливается ко всем внутренним особенностям женского лона.

    Величина или размеры пениса, вероятно, главная проблема всех мужчин и общепринятый психологический мужской комплекс.

    Помните, «у кого член больше, тот и пан», то есть главарь, командир, самец, главный, начальник, господин..

    Самый известный в мифологии образ-структура владельца вечно возбужденного (эрегированного) огромного фаллоса – Приап.

    Приап – в античной мифологии древнегреческий бог плодородия; полей и садов – у римлян.

    Приап – сын Диониса и Афродиты; или сын Диониса и нимфы; либо сын Гермеса или Диониса и Хионы, или сын Пана, или Адониса, или Сатира.

    По легенде Афродита родила Приапа в Абарниде (Апарниде) близ Лампсака, но из-за его вечно возбуждённого состояния пениса-фаллоса отказалась от сына. Приап был изгнан из Лампсака из-за величины его пениса-фаллоса и постоянной готовности к совокуплению с кем попало.

    По легенде Приап победил говорящего осла бога Диониса в состязании-сравнении в длине членов. Так или иначе, Приап убил божественного осла, который был вознесён богами на небо, став одной из звёзд Ослят (гамма и дельта созвездия Рак).

    Вооружённый огромным пенисом-фаллосом, Приап действовал им иногда как дубиной, совершал насилия, убийства. По вифинскому преданию, Приап обучил бога войны Ареса владеть оружием, но прежде он научил Ареса танцевать и «плясать под свою дудку»…

    Первоначально структура-образ фаллосоподобного Приапа возник на территории Малой Азии. В классическую античную эпоху культ Приапа проник в Грецию и Италию.

    В Древнем Риме фермеры-арендаторы считали Приапа защитником своих посевов, а бедняки и неимущие – «другом простого народа». Что ещё у них оставалось такого замечательного?..

    У древних египтян подобным приаповским фаллосом обладал бог Осирис.

    Повсеместно в древности сосуды в форме фаллоса называли «приапы».

    Таким образом, Приап – это олицетворение собственно фаллоса, то есть мужское божество производительных сил природы.

    Этот образ настолько древний, что никто не знает, когда и откуда он в действительности произошёл.

    Изначально (до конца 4 в. до н.э.) фаллос-приап почитался в виде обычного древесного сучка, палки, ручной дубинки-палицы, полового члена осла (или другого тотемного животного).

    Первоистоки культа фаллоса находятся в глубине не веков, а тысячелетий (50 000-20 000 лет до н.э.)…

    Например, в пещере Холе Фельс (Германия) немецкими учёными во главе с Конардом были найдены части скульптурного каменного мужского члена («фаллоса») длиной 19,2 см и шириной около 4 см.

    Фрагменты этого каменного «фаллоса» найдены в культурном слое среди большого количества каменных орудий и остатков костра-очага.

    На каменном «фаллосе» остались «глубокие борозды от ударов по нему» или от ударов этим «фаллосом». Вероятное время изготовления этого каменного «фаллоса» - 28 000 лет до н.э.

    Этот каменный «фаллос» был сделан европеоидными неандертальцами и, несомненно, был в обиходе хозяйственной, бытовой, социальной, культурной и ритуально-культовой деятельности.

    На этом каменном «фаллосе» обнаружены линии-прорези, которые идут по краям и вокруг головки «фаллоса», полностью соответствуя натуральному мужскому детородному органу-фаллосу.

    Возможно, этим каменным «фаллосом» пользовались женщины в обряде инициации, дефлорации (прерывания девственности), а также для удовлетворения своих сексуальных потребностей.

    Возможно, правы те исследователи, которые видят в этом «фаллосе» средство для высекания искр и высечения огня.

    Возможно, это одно из первых скульптурных изображений-изделий символизирующих и обозначающих власть, силу власти, статус (правое положение) в обществе.

    Так или иначе, бесспорно то, что этот каменный «фаллос» 30 000 лет назад был кем-то разбит вдребезги…

    Наивысшего развития и расцвета культ Приапа достигает в римскую эпоху. Теперь Приап становится:

    добрым сельским богом плодородия,
    стражем садов,
    смотрителем чистых родников,
    устроителем правильного межевания земельных участков,
    покровителем рыбаков и матросов, проституток, развратников и евнухов,
    сводником,
    кутилой,
    учителем Вакха,
    помощником Геракла,
    «порождающим логосом» стоиков,
    создателем моря и суши,
    олицетворением Эрота и Пана,
    добрым демоном и
    Всебогом.

    В римскую эпоху Приап – «священный», «отец», «царь», «благодетель и защитник», герой, персонаж множества изобразительных и литературных произведений (приапей).

    Изображения Приапа в римскую эпоху находились в лесах, садах, виноградниках, на дорогах, пасеках, пристанях и в публичных домах по всей Греции, Италии, Германии, Галлии, в Далмации, Фракии, Африке и Испании.

    Атрибуты Приапа: рог изобилия, тирс, факел, маска, кошель, садовый инвентарь и музыкальные инструменты (главным образом двойная флейта).

    Приапу обычно дарят-жертвуют цветочные венки и гирлянды, овощи, фрукты, мёд, бобы (семена) и вино.

    Приапу приносили в жертву кровь бычков, козлов, ягнят, поросят, голубей и рыб, окропляя ею изображения Приапа.

    Кстати, крайнюю плоть, в виде пурпурного или густо-шафранного (кровавого) хитона, подарила младенцу Приапа мать – Афродита, чтобы сгладить уродство сына…

    Любая кухня считалась святилищем Приапа. Все и любые праздники в римскую эпоху в честь Приапа в марте и июне сопровождались, как правило, сексуальным неистовством и весельем. Так Приап-фаллос участвовал в праздниках Деметры, Диониса и Доброй богини.

    Со временем возник наиболее распространённый иконографический образ-структура Приапа - старичок-грибовичок с лысой фаллосообразной головой.

    Одной рукой приап-старичок придерживает полу своей одежды-хитона или корзину с овощами, фруктами и зеленью, а другой – свой огромный фаллос.

    Существует бесчисленное количество терракотовых статуэток, мраморных рельефов, гемм, фресок, амулетов, могильных плит и даже монет с изображением Приапа.

    Даже наш славяно-русский пушкинский длиннобородый карлик-колдун Черномор из поэмы-сказки «Руслан и Людмила» является структурой-образом Приапа…

    Таким образом, фаллический культ или поклонение пенису-фаллосу-лингаму существует в мифологиях, языческих религиях, культурах и идеологиях практически всех народов и наций мира.

    Фаллический культ был распространён в античности, существует в индуизме, тантризме и т. д.

    Как правило, мужской половой орган-член украшается всевозможными способами и повсеместно считается объектом мужской гордости и «мужским достоинством»…

    Толковый словарь В.И.Даля (1863-1866) так толкует слово «уд»:

    Уд – это мужская снасть, снаряд, орудие, сбруя, сосуд (откуда уда, удила и пр.); но более всего «уд» - это мужской член, часть тела, всякое отдельное, по наружности, орудие тела, как: нога, рука, палец и пр. (откуда удить или удеть, полнеть, а может быть и узы, связь, ужище, вервь, и ужик, южица, кровная родня).

    «Уне бо ти есть, да погибнет един от уд твоих, Матф. Растерзаша уды его».

    Современный Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой определяет значение слова «уд» как устаревшее наименование части тела человека или животного (обычно конечностей).

    То же самое толкует Толковый словарь русского языка под ред. Д.Н.Ушакова: уд – старинное название члена тела (рука, нога и т.п.).

    Со слова «уд» в русском языке начинаются 375 слов и 2809 слов со словом-частицей «уд», среди которых более половины слов-понятий связаны с темой «Книги любви» и структурой-образом Пана или Приама...

    Самостоятельный филологический, исторический, культурный и психологический анализ этих слов позволит читателям проникнуть в огромный мир структур-образов, в котором так или иначе присутствует, функционирует и главенствует корневое слово-понятие «уд» и структура-образ мужского органа соития, пениса-фаллоса.

    Автору остаётся добавить только классификацию юношей-мужчин по размерам восставшего мужского органа соития пениса-фаллоса.

    Если фаллос величиною до шести сложенных в ряд пальцев ладони девушки-женщины (до 10-12 см), то это структура-образ-тотем мужчины-зайца, кролика, плейбоя.

    Если фаллос величиной до девяти сложенных в ряд пальцев ладони девушки-женщины (до 12-14 см), то это структура-образ-тотем мужчины-быка, вола, зубра.

    Если фаллос величиной до двенадцати сложенных в ряд пальцев ладони девушки-женщины (до 14-16 см), то это структура-образ-тотем мужчины-жеребца, коня, кентавра.

    Если фаллос величиной более двенадцати сложенных в ряд пальцев ладоней девушек-женщин (до 16-18 см), то это структура-образ-тотем мужчины-оленя, благородного оленя, единорога.



    Источник: www.proza.ru
    Просмотров: 459 | Добавил: upposs | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz